Награждены победители премии LOUD – «оскары» разъехались по России
Всего на премию было подано 64 заявки в 10 номинациях. Больше всего проектов претендовало на победу в номинации «WhileCovid-19: лучший кейс во время пандемии» (16 участников) и «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» (14 участников). В шорт-лист попали 34 заявки, из него вторым голосованием жюри выбрали лауреатов LOUD, а также «серебряные» и «бронзовые» проекты.
Список призеров и победителей:
«4Future: студенческий проект/мероприятие»

  • Лауреат – Томский государственный политехнический университет с проектом «ТикТок @tpu.house»
  • Второе место – Высшая школа менеджмента СПбГУ (Digital Management Career Week)
  • Третье место – Мария Шегай (продвижение платных услуг в рамках государственного учреждения среднего профессионального образования)

«AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания»

  • Лауреат – Hello blogger (благотворительный проект #моймиоквартирник фонда «МойМио»)
  • Второе место – «Топкаталог» («Мой первый кофер»)
  • Третье место – «Мусора.Больше.Нет» («Елки, палки и щепа»)

«IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций»

  • Лауреат – Montana PRMedia Agency («Мегаптека.ру против дефицита»)
  • Второе место – Евгения Заславская («Исчезающие истории»)
  • Третье место – «Лахта клиника» («Некоммерческий образовательный медицинский проект «Doc2Doc»)

«OutOfBox: креативная идея для PR»

  • Лауреат – Томский государственный университет («Telegram-bot «Давай пешком»)
  • Второе место – Be Open Agency & «Пермская ярмарка» (художественная акция «200 портретов Невского. Понаехали!»)
  • Третье место – LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT («LegenDaily – мультиформатный online-проект о девелопменте, урбанистике, жизни в современном городе»)

«PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры»

  • Лауреат – CROC MarTech Lab («Виртуальная панорама 360° выставки Atelier E.B «Прохожий»)
  • Второе место Sputnik Partners («Cosmodreams»)
  • Третье место – «Главстрой-СПб специализированный застройщик» («Онлайн-digital выставка «Новый уровень – комфАРТ»)

«PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций»

  • Лауреат – DataArt (Wellbeing-недели в DataArt)
  • Второе место – «НЭО Центр» (NEO-Team: Внутренние коммуникации и корпоративная культура)
  • Третье место – ИТ-компания КРОК («КРОК КиберДзен — не баг, а фича»)

«Urban: территориальные творческие проекты»

  • Лауреат – Мария Солосина (программа «Многовершинный. Решаем проблемы совместно»)
  • Второе место – freaks&fabrik («Первый брендинг спального района с подходом урбан-терроризма «Ветерки»)
  • Третье место – freaks&fabrik («Кубок Некрасова)

«WhileCovid-19: лучший кейс во время пандемии»

  • Лауреат – Россия сегодня («Всенародная онлайн-акция в поддержку врачей и волонтеров «Пожалуйста, дышите!»)
  • Второе место – Nevatrip («Погнали в Трип!»)
  • Третье место – Фонд медицинских решений «Не напрасно» («Что делать:»)

«WorldLover: лучший социальный проект бизнеса»

  • Лауреат – Проект 111 («#мерчзадобро»)
  • Второе место – G Communications и INO group («Цвета потери тепла»)
  • Третье место – коммуникационное агентство ICU («В твоих силах жить. И ВИЧ это не изменит»)

«WOWReach: самый виральный инфоповод»

  • Лауреат – Be Open Agency & «Пермская ярмарка» (художественная акция «200 портретов Невского. Понаехали!»)
  • Второе место – «НЭО Центр» (Исследование банковского сектора России по размеру активной клиентской базы и рейтинг банков)
  • Третье место – Томский государственный политехнический университет (запуск образовательного курса «TikTok для бизнеса»)

Приз экспертного совета за эффективность получила Евгения Заславская с проектом «Исчезающие истории».
    Презентации проектов можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/LoudPRAward/videos/5481119971928004

    Позже мы выложим сборник лучших проектов LOUD.