КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ПРЕМИИ? - Частные компании, в том числе PR- и коммуникационные агентства
- Государственные компании и компании с госучастием
- Общественные организации
- Органы государственной власти
- Независимые специалисты и консультанты
- Студенты ВУЗов
КАКИЕ ПРОЕКТЫ ДОПУСКАЮТСЯ К УЧАСТИЮ? - Реализованные на территории России (полностью или частично)
- Реализованные и завершенные в 2022 и 2023 году (до 31 декабря 2023 года)
- Проекты под NDA на конкурс не принимаются
16 НОМИНАЦИЙ- WOWReach: самый виральный инфоповод
- AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания
- 4Future: студенческий проект/мероприятие
- IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций
- OutOfBox: креативная идея для PR
- WorldLover: лучший социальный проект бизнеса
- PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры
- PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
- Urban: городские территориальные творческие проекты
- King Content: лучшие корпоративные медиа
- Worldwide PR: международный PR
- Integrated MarPR: интегрированные коммуникации
- PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя
- Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений
- PR Defence: антикризисные коммуникации
- TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ1. Заявки на участие принимаются до 30 июня 2024 года.
2. Участие в премии платное. Стоимость подачи 1 заявки - 10000 рублей. Мероприятие – некоммерческое, взносы идут исключительно на оплату орграсходов.
3. После оплаты через сервис Nethouse ООО "События" (виджет оплаты на сайте премии) участник получает на электронную почту подтверждение участия и электронный билет. Также в письме автоматически отправляются закрывающие документы.
4. Далее в течение 24 часов участник получает подтверждение участия от оргкомитета:
высылаем шаблон заявки, рекомендации и другую полезную информацию для участника премии. Если подтверждение не пришло в течение 24 часов, необходимо позвонить или написать организаторам премии (контакты ниже), чтобы исключить сбой работы почты.
5. Заполненную заявку и дополнительные материалы участник отправляет ответным письмом в указанные сроки (до даты окончания приема заявок).
6.
Одну заявку (кейс) можно подать только в одну номинацию.ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ Жюри оценивает по 10-балльной шкале несколько параметров:
1. Проработанность целей и задач проекта
2. Соответствие результата проекта его целям и задачам
3. Соотношение бюджета проекта с его результатами
4. В целом эффективность проекта и подход к решению задач
5. Специфические критерии для некоторых проектов (например, количество публикаций и охват в номинации «WOWReach: самый виральный инфоповод» или необычность идеи для продвижения в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR»)
Баллы суммируются. Пять проектов, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, попадают
в шорт-лист. Возможно расширение мест в шорт-листе при одинаковом количестве баллов у участников. После этого проводится дополнительная оценка проектов шорт-листа. Победителем признается проект с наибольшим количеством баллов по результатам второго этапа. Также по сумме баллов выбираются призеры номинации – 2-е и 3-е место. В случае если проекты имеют одинаковое количество баллов, проводится дополнительное голосование жюри. В спорных случаях решение принимают организаторы премии.
Контакты организаторов премииОфициальная почта оргкомитета премии: pr.loud.award@gmail.com
По заявкам – координатор премии Ирина Груздева, Tg @gruzdevaim
Организаторы:Директор премии LOUD Ксения Тиханкина +7(921)953-95-32, Tg @KT_PR
Основатель сообщества #prspb Яна Харина +7(951)672-31-73, Tg @JanaKharina