Положение о премии LOUD
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ПРЕМИИ?

  • Частные компании, в том числе PR- и коммуникационные агентства
  • Государственные компании и компании с госучастием
  • Общественные организации
  • Органы государственной власти
  • Независимые специалисты и консультанты

КАКИЕ ПРОЕКТЫ ДОПУСКАЮТСЯ К УЧАСТИЮ?

  • Реализованные на территории России (полностью или частично)
  • Реализованные и завершенные в 2022 и 2023 году (до 31 декабря 2023 года)
  • Проекты под NDA на конкурс не принимаются

16 НОМИНАЦИЙ

  • WOWReach: самый виральный инфоповод
  • AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания
  • 4Future: студенческий проект/мероприятие
  • IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций
  • OutOfBox: креативная идея для PR
  • WorldLover: лучший социальный проект бизнеса
  • PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры
  • PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
  • Urban: городские территориальные творческие проекты
  • King Content: лучшие корпоративные медиа
  • Worldwide PR: международный PR
  • Integrated MarPR: интегрированные коммуникации
  • PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя
  • Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений
  • PR Defence: антикризисные коммуникации
  • TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
1. Заявки на участие принимаются до 20 июня 2024 года.
2. Участие в премии платное. Стоимость подачи 1 заявки - 10000 рублей (после 1 июня - 20000 рублей). Мероприятие – некоммерческое, взносы идут исключительно на оплату орграсходов. При подаче от трех и более проектов стоимость каждого последующего будет составлять 50% от полной стоимости. Уточняйте условия оплаты у организаторов: pr.loud.award@gmail.com.
3. После оплаты через сервис Nethouse (оплата на сайте премии) участник получает на электронную почту форму заявки.
4. Заполненную заявку и дополнительные материалы участник отправляет ответным письмом.
5. В течение 24 часов участник получает подтверждение приема заявки. Если подтверждение не пришло в течение 24 часов, необходимо позвонить или написать организаторам премии (контакты ниже), чтобы исключить сбой работы почты.
6. Одну заявку (кейс) можно подать только в одну номинацию.

ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ

Жюри оценивает по 10-балльной шкале несколько параметров:

1. Проработанность целей и задач проекта
2. Соответствие результата проекта его целям и задачам
3. Соотношение бюджета проекта с его результатами
4. В целом эффективность проекта и подход к решению задач
5. Специфические критерии для некоторых проектов (например, количество публикаций и охват в номинации «WOWReach: самый виральный инфоповод» или необычность идеи для продвижения в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR»)

Баллы суммируются. Пять проектов, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, попадают в шорт-лист. Возможно расширение мест в шорт-листе при одинаковом количестве баллов у участников. После этого проводится дополнительная оценка проектов шорт-листа. Победителем признается проект с наибольшим количеством баллов по результатам второго этапа. Также по сумме баллов выбираются призеры номинации – 2-е и 3-е место. В случае если проекты имеют одинаковое количество баллов, проводится дополнительное голосование жюри. В спорных случаях решение принимает организатор премии.

Контакты организаторов премии

Ксения Тиханкина +7(921)953-953-2, Tg @KT_PR

Яна Харина +7(951)672-31-73, Tg @JanaKharina