Выбраны победители премии LOUD 2023
В III сезоне на премию подали 91 заявку в 15 номинациях. Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «WOWReach: самый виральный инфоповод» и «Out of box: креативная идея для PR» (по 10 участников). В номинациях «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания» и «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» ­– по 9 участников.

Проекты были заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Томска, Тюмени, Уфы и других городов России. В числе участников ­– рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Список призеров и победителей:
4Future: студенческий проект/мероприятие

Лауреат – Мария Жиганова и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Дневник лишнего)
2 место – Даниил Веселков, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Специальное «Спасибо»)
2 место – Алина Исаева, Студенческий Медиацентр U-media ТГУ (Молодёжный медиафорум «КИТ»: мастерские)
3 место – 491 группа, СПбГУГА (Расправь крылья навстречу мечте (проект по продвижению инновационных подходов в сфере PR-коммуникаций)
3 место – Александра Надкина, Алёна Овчинина, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Разработка и производство рекламной продукции для аспирантуры Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова)


AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания

Лауреат – СДЭК-Ресейл (Осознанное потребление или как заработать 10 млн рублей за неделю)
2 место – LiveDune (Ольга Станиславовна — нейросеть учительница)
3 место – Филиал ФКП «Росгосцирк» «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк» (Записано в цирке)
Спецприз организаторов – Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» (Выставка «Пересборка: народная культура глазами современных художниц» в Библиотеке и арт-резиденции «ШКАФ»)

Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений

Лауреат – N3.Group (Коммуникационная кампания во время сделки по приобретению ИТ-компании, направленная на сотрудников)


Integrated MarPR: интегрированные коммуникации


Лауреат – Коммуникационное агентство MARCON (Путешествуй вместе с Continental: как бренд укрепил лояльность аудитории в турбулентном 2022 году)
2 место – Redline PR (Как стать лидером аккумуляторной садовой техники благодаря PR?)
3 место – Авито (Сезон бизнес-регат Авито)

IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций

Лауреат – Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ (Клиника СПбГУ: Перезагрузка. Бюджетному учреждению — безбюджетные коммуникации!)
2 место – ООО «МФЦ-Полюс» («МФЦ-onboard»)
3 место – Rassvet.digital (Awillix: Рассвет известности стартапа в индустрии этичного хакинга)

OutOfBox: креативная идея для PR

Лауреат – Panda Digital (ТикТокари)
2 место – Rambler&Co «СМИ без воды!»
3 место – BetBoom (GTA X BETBOOM: Однажды в Лос Сантосе)
3 место – Национальный исследовательский Томский государственный университет (Insight TSU)

PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры

Лауреат – Deasign x ПАО «Газпром Нефть» (Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»)
2 место – RBI (Art for Apart)
3 место – ООО «МТС Медиа» (Летний кинотеатр под открытым небом Summer Cinema by KION)

PR Defence: антикризисные коммуникации

Гран-при – ЦЕМЕНТУМ (Коммуникационная стратегия в условиях рейдерской атаки на компанию: PR через GR)
Лауреат – Государственный Эрмитаж (Эрмитаж возвращённый: освещение мероприятий по возврату эрмитажных коллекций с зарубежных выставок в 2022 году)
2 место – ООО «Герофарм» (Диабет под контролем)
3 место – Digital-агентство «Интериум» («Московский спорт»: кризис и смена парадигмы социальных коммуникаций (от Instagram* к «ВКонтакте» и Telegram)

PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций

Лауреат – АО «Полюс Красноярск» (Полюс: на север за мечтой! Или предновогодний эксперимент, как я стал вахтовиком)
2 место – BIOCAD («BIOCAD is…»: коммуникационная кампания для вовлечения сотрудников в участие в исследовании ценностного предложения работодателя (EVP)
3 место – ЦЕХ85 («ЦЕХонинские игры»)

PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя

Лауреат – BIOCAD («Амбассадоры BIOCAD»)
2 место – Digital-агентство «Риалвеб» («Прости, что голосом» — комьюнити для digital специалистов / ПЧГ)
3 место – Cinimex (Cinimex quest-conf: наш маленький помощник в больших делах)

King Content: лучшие корпоративные медиа

Лауреат – Государственный Эрмитаж (Создание и развитие официального канала Государственного Эрмитажа на платформе Дзен)
2 место – Мультицентр «Контора пароходства» (Журнал Contour)
3 место – Нанолек (Корпоративный журнал «НАНОЛЕК Insight»)

TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере

Лауреат – ВКонтакте (Конкурс для разработчиков «Код Петербурга»)

Urban: городские территориальные творческие проекты

Лауреат – Segezha Group (Многоэтажные дома из дерева — это не сказки)
2 место – Национальный исследовательский Томский государственный университет(Фестиваль интеллектуальной книги и дизайна «Книжная дюжина. Лирика и физика»)
3 место – ГУП «Мосгортранс» (Московский электробус как локация для реализации творческих проектов)

WorldLover: лучший социальный проект бизнеса

Лауреат – Работа-i (Сопровождаемое трудоустройство молодых людей с низкими стартовыми возможностями совместно с компанией Melon Fashion Group)
2 место – Комсомольская правда в Санкт-Петербурге («Голоса блокады»)
3 место – Redline PR (Экофармацевтика Буарон)

WOWReach: самый виральный инфоповод

Лауреат – VЛАVАШЕ (Мировой рекорд на самую длинную шаверму (151 метр)
2 место – iTrend (Продвижение в СМИ «Рейтинга городов России по качеству общественного транспорта»)
3 место – Минпросвещения (Большая учительская неделя)
3 место – Анна Иоспа (Как собрать 34,6 млн охватов на котиках)

Приз экспертного совета за эффективность (гран-при) получила компания ЦЕМЕНТУМ (Коммуникационная стратегия в условиях рейдерской атаки на компанию: PR через GR).

Позже мы выложим сборник лучших проектов LOUD.