Подведены итоги V юбилейного сезона общероссийской премии LOUD 2025

Всего в V сезоне премии LOUD оргкомитет получил 145 заявок в 18 номинациях из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Оренбурга, Тольятти, Саратова, Сарапула, Красноярска, Новосибирска, Норильска, Южно-Сахалинска и других городов и регионов России.


В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях: «4Future: студенческий проект/ мероприятие» – 17 заявок, «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» – 15 заявок, «OutOfBox: креативная идея для PR» – 14 заявок. В новой номинации «Let’s Merch: PR и сувенирные проекты» – 12 заявок, в «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» и «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры» – по 11 заявок.

Список призеров и победителей:



Номинация 4Future: студенческий проект/мероприятие

  • Лауреат – СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (Ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench – это разрыв»);
  • 2 место – Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) СПбПУ Петра Великого, Ирина Фрей и команда (Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»);
  • 2 место – СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Елизавета Панина и команда («Оглушающая тишина»);
  • 2 место – СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Дарья Троян и команда, («Лишние Люди»);
  • 3 место – СПбГУПТиД, Алена Позднякова и команда (#ДНКафедрыРиСО);
  • 3 место – СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Надежда Тен и команда («Яблоко не дышит»);
  • 3 место – Сибирский Федеральный Университет, Екатерина Харьянова и команда («Цифровая платформа для развития стартапов в СФУ: StartPoint СФУ»).


Номинация AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания

  • Лауреат – АНО «Платформа НТИ» х «Непросто PR» (PR-сопровождение международного форума «Архипелаг 2024», Сахалин);
  • 2 место – Авито (Дропы вещей звезд на Авито);
  • 3 место – «Комсомольская правда» в Петербурге (День Рождения Радио «Комсомольская правда»).


Номинация Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений

  • Лауреат – Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra);
  • 2 место – Win2Win Communications (От Acino к Алцея: комплексная программа коммуникаций);
  • 3 место – ГУП «Мосгортранс» (Коммуникационная кампания проекта «Электронные путевые листы»).


Номинация Event Idea: PR в ивентах

  • Лауреат – Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг-сообщества в полной темноте на Хлебозаводе);
  • 2 место – Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Дзен» Snowpark на New Star Camp 2024-Дзен);
  • 3 место – IT-компания ARTW (Мини-приложение с интерактивной игрой BinGo);
  • 3 место – Авито Авто (Запуск автомобильного медиа – ​Журнала Авито Авто).


Номинация Integrated MarPR: интегрированные коммуникации

  • Лауреат – Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Космос зовёт – интеграция Дзена ко Дню космонавтики);
  • 2 место – IGM (ООО «Игрофест») (Празднование первой годовщины игры Honkai: Star Rail);
  • 3 место – Коммуникационная группа Vinci Agency / ООО «Агентство Массированных Коммуникаций» (V Московская неделя интерьера и дизайна).


Номинация IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций

  • Лауреат – BIOCAD (Коммуникации, которые включают: как BIOCAD ускоряет набор в клинические исследования);
  • 2 место – G Communications (Профитрак: найди работу мечты);
  • 3 место – Авито (Встречи на ПМЭФ, счастье на Авито).


Номинация King Content: лучшие корпоративные медиа

  • Лауреат – ООО «Газпром переработка» (Digital-вселенная «Газпром переработки»);
  • 2 место – ЦИАН (Циан.Журнал);
  • 2 место – АО «АВТОВАЗ» / ООО «ЛАДА-МЕДИА» (Корпоративное телевидение «НА ЗАВОДЕ». Создание, развитие и трансформация);
  • 3 место – ООО «Вебинар Технологии», бренд МТС Линк (МТС Линк Медиа).


Номинация Let's Merch: PR и сувенирные проекты

  • Лауреат – WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза);
  • 2 место – Коммуникационное агентство GRATT x Dostaевский (Герой улиц. Dostaевский – это про тебя);
  • 2 место – Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Нейромерч Дзен х Музей М’Арс»);
  • 3 место – BIOCAD (Мерч по любви: магазин сувенирной продукции «Пряничная лавка»).


Номинация OutOfBox: креативная идея для PR

  • Лауреат – Panda Digital x VIZIT (Хо-хо-ндоны);
  • 2 место – Коммуникационное агентство 2L (Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы);
  • 2 место – Сервис «Грузовичкоф» («Пинги, Кроки и Грузовичкоф‎»: детский мультфильм как инструмент повышения узнаваемости);
  • 3 место – Rambler&Co («Выставка конкурентов»).


Номинация PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры

  • Лауреат – Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Сила Культуры);
  • 2 место – Теремок / ООО «Теремок-кондитерская» (Сказка на десерт);
  • 3 место – ООО «Газпром переработка» («Влюбленные в профессию»).


Номинация PR Defence: антикризисные коммуникации

  • Лауреат – ГК «Росводоканал» (Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Оренбургской области);
  • 2 место – ООО «Воздушные ворота Северной столицы» («Лед и пламя Пулково»: антикризисная кампания о работе аэропорта в экстремальных метеоусловиях).


Номинация PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя

  • Лауреат – Золотодобывающая компания «Полюс» («Женское это дело»);
  • 2 место – Smartavia x G Communications (Smartavia: ценности на высоте);
  • 2 место – ГК «КОРУС Консалтинг» (Мерч не с логотипом, а со смыслом: как вовлекать в ценности через мерч);
  • 3 место – ООО «Супервэйв груп» («Книга-виммельбух «Добро пожаловать в Superwave» для детей сотрудников: узнай больше о работе родителей»).


Номинация PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций

  • Лауреат – ООО «Норникель Спутник» («Главная ценность». Продвижение корпоративных ценностей через спектакль);
  • 2 место – BIOCAD (Коммуникационная кампания «Изумрудный город BIOCAD 5.0. Дорогой из желтого кирпича на пути к ценностям»);
  • 3 место – Braining Group (JTI Россия→ Внедрение ценностей Our Way Braining Group).


Номинация TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере

  • Лауреат – Коммуникационное агентство «Дела PR» (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna);
  • 2 место – Хабр (Сезон больших данных на Хабре).


Номинация Urban: городские территориальные творческие проекты

  • Лауреат – АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»);
  • 2 место – ГК «Росводоканал» (Первое в России городское пространство, популяризирующее отрасль водоснабжения и водоотведения);
  • 3 место – freaks&fabrik (Станция Озерки: центр культурного транзита).


Номинация WorldLover: лучший социальный проект бизнеса

  • Лауреат – Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом);
  • 2 место – Сервис «Грузовичкоф» («Полосатый рейс‎»: перевозка и опека амурского тигра Форестера);
  • 3 место – ООО «Легко-Легко» (Флешмоб «Тату тут и там»).


Номинация Worldwide PR: международный PR

  • Лауреат – Digital-агентство «Интериум» (Китайский Новый год в Москве – 2024);
  • 2 место – Redline PR и ГК «Абрау-Дюрсо» (Продвижение российского вина на рынке Китая);
  • 3 место – Сидорин Лаб (Marketing&Reputation Day: как завоевать новый рынок с помощью конференции).


Номинация WOWReach: самый виральный инфоповод

  • Лауреат – Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России);
  • 2 место – Rassvet.digital x О’КЕЙ (Гретцкие орехи — всё: как мы отметили мировой рекорд Овечкина и попали на ТВ);
  • 2 место – Redline PR и ГК «Абрау-Дюрсо» (Первый аукцион уникальных российских вин Группы компаний «Абрау-Дюрсо»);
  • 3 место – Rambler&Co (Межзвёздный охват: как Rambler&Co отправил пресс-релиз в космос и заодно – в мемы).


Гран-при премии LOUD получил проект TrendFox, What if Semin?, фонд «Гордей» («Урони игрушку»).

Спецприз экспертного совета жюри получили проекты:

  • Rassvet.digital х художник MONK (Даже молчание может быть громким: перформанс художника MONK на фестивале «Традиции и современность»)
  • TWIGA PR (Бьет – значит НЕ любит)

Приз зрительских симпатий получил проект МБУК «Сарапульский музей-заповедник» (Сарапульский музей-заповедник: время настоящее).

Позже мы выложим сборник проектов шорт-листа премии LOUD 2025.
Мы благодарим всех участников и жюри премии LOUD! До встречи в следующем сезоне!