Выбран шорт-лист премии LOUD 2023
В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD попадали топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 15 номинаций. В двух новых номинациях – по единственному финалисту, набравшему более 90% возможных баллов от жюри.

В III сезоне на премию подали 91 заявку в 15 номинациях. Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «WOWReach: самый виральный инфоповод» и «Out of box: креативная идея для PR» (по 10 участников). В номинациях «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания» и «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» ­– по 9 участников.

Проекты были заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Томска, Тюмени, Уфы и других городов России. В числе участников ­– рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Шорт-лист:
4Future: студенческий проект/мероприятие

  • Алина Исаева, Студенческий Медиацентр U-media ТГУ (Молодёжный медиафорум «КИТ»: мастерские)
  • Александра Надкина, Алёна Овчинина, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Разработка и производство рекламной продукции для аспирантуры Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова)
  • 491 группа, СПбГУГА (Расправь крылья навстречу мечте (проект по продвижению инновационных подходов в сфере PR-коммуникаций)
  • Даниил Веселков, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Специальное «Спасибо»)
  • Мария Жиганова и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Дневник лишнего)


AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания

  • Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» (Выставка «Пересборка: народная культура глазами современных художниц» в Библиотеке и арт-резиденции «ШКАФ»)
  • СДЭК-Ресейл (Осознанное потребление или как заработать 10 млн рублей за неделю)
  • Филиал ФКП «Росгосцирк» «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк»(Записано в цирке)
  • LiveDune (Ольга Станиславовна — нейросеть учительница)
  • Rassvet.digital x REDKEDS (Old-School marketing: как мы заклеили объявлениями центр Москвы)

Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений

  • N3.Group (Коммуникационная кампания во время сделки по приобретению ИТ-компании, направленная на сотрудников)

Integrated MarPR: интегрированные коммуникации

  • Авито (Сезон бизнес-регат Авито)
  • Коммуникационное агентство MARCON (Путешествуй вместе с Continental: как бренд укрепил лояльность аудитории в турбулентном 2022 году)
  • ПАО «СЕЛИГДАР» (Дебютный выпуск «золотых» облигаций ПАО «Селигдар»)
  • Demis Group (MARKETING METACONF 2022)
  • Redline PR (Как стать лидером аккумуляторной садовой техники благодаря PR?)

IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций

  • ООО «МФЦ-Полюс» («МФЦ-onboard»)
  • Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ (Клиника СПбГУ: Перезагрузка. Бюджетному учреждению — безбюджетные коммуникации!)
  • Rassvet.digital (Awillix: Рассвет известности стартапа в индустрии этичного хакинга)
  • Rassvet.digital (XWAY on the way: как совместно с инхаус-командой за 4 месяца повысить поисковые запросы на 300%)

OutOfBox: креативная идея для PR

  • Национальный исследовательский Томский государственный университет (Insight TSU)
  • 2L PR Agency (От кроссворда до виртуального компьютера: как мы использовали геймификацию для ренейминга)
  • BetBoom (GTA X BETBOOM: Однажды в Лос Сантосе)
  • Panda Digital (ТикТокари)
  • Rambler&Co «СМИ без воды!»

PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры

  • Государственный Эрмитаж («Хроники Дюрера»: видеолетопись создания выставки)
  • Клиника «Источник» (Художественная галерея «Источник вдохновения»)
  • ООО «МТС Медиа» (Летний кинотеатр под открытым небом Summer Cinema by KION)
  • Deasign x ПАО «Газпром нефть» (Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»)
  • RBI (Art for Apart)

PR Defence: антикризисные коммуникации

  • Анна Иоспа (Сливы данных?! Нет, не слышали)
  • ООО «Герофарм» (Диабет под контролем)
  • Государственный Эрмитаж (Эрмитаж возвращённый: освещение мероприятий по возврату эрмитажных коллекций с зарубежных выставок в 2022 году)
  • ЦЕМЕНТУМ (Коммуникационная стратегия в условиях рейдерской атаки на компанию: PR через GR)
  • Digital-агентство «Интериум» («Московский спорт»: кризис и смена парадигмы социальных коммуникаций (от Instagram* к «ВКонтакте» и Telegram)

PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций

  • АО «Полюс Красноярск» (Полюс: на север за мечтой! Или предновогодний эксперимент, как я стал вахтовиком)
  • ООО «МФЦ-Полюс» («Энергия команды»)
  • Digital-агентство «Риалвеб» (REAL LOVE в эпоху перемен)
  • ЦЕХ85 («ЦЕХонинские игры»)
  • BIOCAD («BIOCAD is…»: коммуникационная кампания для вовлечения сотрудников в участие в исследовании ценностного предложения работодателя (EVP)

PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя

  • Агентство недвижимости «Адвекс-Московский» x маркетинговое агентство ИП Степанова Мария Владимировна (Продвижение HR-бренда агентства недвижимости «Адвекс-Московский»)
  • Digital-агентство «Риалвеб» («Прости, что голосом» — комьюнити для digital специалистов / ПЧГ)
  • BIOCAD («Амбассадоры BIOCAD»)
  • Cinimex (Cinimex quest-conf: наш маленький помощник в больших делах)

King Content: лучшие корпоративные медиа

  • Агромаркетплейс Поле.рф (Журнал поле.рф и телеграм-канал «Работаю в поле»)
  • Государственный Эрмитаж (Создание и развитие официального канала Государственного Эрмитажа на платформе Дзен)
  • Мультицентр «Контора пароходства» (Журнал Contour)
  • Нанолек (Корпоративный журнал «НАНОЛЕК Insight»
  • RBI (Корпоративный электронный журнал RBI News)

TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере

  • ВКонтакте (Конкурс для разработчиков «Код Петербурга»)

Urban: городские территориальные творческие проекты

  • Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» (Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» ― новое креативное пространство, синтез центра книжной культуры и лаборатории современного искусства)
  • Лаборатория «Гигарама» x ПАО «Газпром нефть» («Омск – в самое сердце»)
  • ГУП «Мосгортранс» (Московский электробус как локация для реализации творческих проектов)
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет (Фестиваль интеллектуальной книги и дизайна «Книжная дюжина. Лирика и физика»)
  • Segezha Group (Многоэтажные дома из дерева — это не сказки)

WorldLover: лучший социальный проект бизнеса

  • «АЙДА ГУЛЯТЬ» (PR-кампания для мобильного приложения – социальная сеть для владельцев собак «АЙДА ГУЛЯТЬ»)
  • Комсомольская правда в Санкт-Петербурге («Голоса блокады»)
  • Работа-i (Сопровождаемое трудоустройство молодых людей с низкими стартовыми возможностями совместно с компанией Melon Fashion Group)
  • BIOCAD (Корпоративная волонтёрская акция «День донора BIOCAD»)
  • Redline PR (Экофармацевтика Буарон)

WOWReach: самый виральный инфоповод

  • Анна Иоспа (Как собрать 34,6 млн охватов на котиках)
  • Минпросвещения России (Большая учительская неделя)
  • BetBoom (Свои на все 100! Анонс сотрудничества ФК «‎‎Динамо» Москва и BetBoom)
  • iTrend (Продвижение в СМИ «Рейтинга городов России по качеству общественного транспорта»)
  • VЛАVАШЕ (Мировой рекорд на самую длинную шаверму (151 метр)



Следующий этап – дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будет выбран проект, заслуживающий высокой оценки по мнению экспертов – спецприз жюри и гран-при премии. Презентации проектов и награждение победителей пройдут 28 июля в пространстве «Gaika Space» (Санкт-Петербург, ул. Черняховского, 75).

Билеты на церемонию награждения и вечеринку PR Day можно купить здесь: https://events.nethouse.ru/spb/76604/