Определен шорт-лист премии LOUD 2024

В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD выходят топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 16 номинаций. В двух номинациях – по единственному финалисту, набравшему более 90% возможных баллов от жюри. В одной номинации в шорт-лист по решению жюри вышло 6 проектов (PR+HR).


Всего в IV сезоне премии LOUD оргкомитет получил 91 заявку в 16 номинациях. Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Чукотки, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов и регионов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.


Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «OutOfBox: креативная идея для PR» и «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» – по 9 заявок. В номинациях «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания» и «King Content: лучшие корпоративные медиа» – по 8 заявок. В номинации «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» – 7 заявок.



Шорт-лист:
4Future: студенческий проект/мероприятие

  • Максим Смирнов и команда, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Центр волонтёрских проектов «Гармония» (Всероссийская онлайн-школа медиаволонтёров MediaVOL)
  • Анна Варанкина и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Жизнь+)
  • Евгений Давиденко и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Ты — не заводской брак.)


AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания

  • Сидорин Лаб («Как амбассадоры бренда увеличили выручку компании на 24%, заменив собой все маркетинговые активности»)
  • Мультицентр «Контора пароходства» (Читальня)
  • Планограмма, ГК «Евразия» х Media Angels («Игра по планограмме. Продвижение трейд-маркетингового агентства «Планограмма» в странах СНГ»)
  • PR Perfect х Российский комитет Международного совета музеев (Всероссийская инклюзивная акция «Музей для всех!»)
  • Rassvet.digital х Крошка Картошка (Крошка Картошка: рецепт продвижения российской сети ресторанов быстрого питания)


Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений

  • Фонд медицинских решений «Не напрасно» (Спасти «Не напрасно»)
  • ЦЕМЕНТУМ х TakeTwo («Из Holcim в ЦЕМЕНТУМ в рекордные сроки»)


Integrated MarPR: интегрированные коммуникации

  • ГЕРОФАРМ (Семавик® = Оземпик®: как занять нишу оригинала до вывода аналога на рынок)
  • Сервис «Грузовичкоф» (Коммуникационное сопровождение суббренда «Грузовичкоф Бизнес»: как вывести сервис на новый уровень)
  • «Дела PR» х платформа омниканального маркетинга Calltouch (Индекс здоровья российского бизнеса)
  • ООО «Нью Ворлд» х TECNO Mobile (День Рождения TECNO: активация с блогерами)
  • MARCON х ООО «Тебойл Рус» (PR-поддержка вывода нового топливного ритейлера на российский рынок)


IssuesManagment: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций

  • BetBoom (Самый лучший на Земле: мотивационная программа для сотрудников клубов)
  • G Communications (Нефтяные города)
  • NW Advisors х ПАО «Селигдар» («Золотые» облигации Селигдара)
  • Rassvet.digital х Flero (Флерография: как мы познакомили 59 млн сердец с новым дейтинг-сервисом Flero)
  • ПАО «РУСОЛОВО» (Точка притяжения на краю земли: как вдохновить новое поколение геологов)


King Content: лучшие корпоративные медиа

  • Агентство контент-маркетинга PR Company для ПАО Промсвязьбанк (ПСБ) («ПСБ Деньги» — бренд-медиа нового времени)
  • Брусника (Брусника. Говорит и показывает)
  • ПАО «ЛУКОЙЛ» (Телеграм-канал ПАО «ЛУКОЙЛ»)
  • Улыбка радуги (Телеграм-канал «Эксперты дрогери ритейла»: как мы управляем каналом, слушая аудиторию)
  • BIOCAD (Приложение «B-Well»: мобильный помощник по использованию всех программ мотивации в компании)


OutOfBox: креативная идея для PR

  • 2L х Huami Technology (PR в Арктике: экстремальный тест-драйв дал +20% к продажам смарт-часов Amazfit)
  • Авито (Любовь, гиря и Авито)
  • PARI (Менеджер ярких эмоций)
  • MARCON х ООО «Тебойл Рус» (На пути к мечте: запуск новогодней кампании для нового топливного ритейлера в Казани)
  • Rambler&Co («Останови кибербезобразие»)


PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры

  • Сеть отелей ACADEMIA LAND («Возрождаем историю вместе: ACADEMIA LAND помогает обрести старинным особнякам и доходным домам Санкт-Петербурга вторую жизнь»)
  • Золотодобывающая компания «Полюс» (Конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» и его финал в рамках регионального представления международного фестиваль «Территория»)
  • TECNO Mobile х ООО «Нью Ворлд» (Инсталляция «Все сложится по-новому»)
  • TECNO Mobile х ООО «Нью Ворлд» (Нативная Telegram-кампания TECNO в коллаборации с digital-художниками)
  • Konnov Media х «Военно-техническое общество» (Один сезон из жизни необычного музея, который открывает парад Победы в Санкт-Петербурге и о котором знает Президент)


PR Defence: антикризисные коммуникации

  • Сервис грузоперевозок «Грузовичкоф» («Бунт водителей»: как внутренний конфликт стал внешним и в итоге помог улучшить стратегию развития бренда)


PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя

  • ГК «Корус Консалтинг» (Создание внешней платформы обучения на базе Корпоративного университета для повышения узнаваемости HR-бренда)
  • ПАО «Газпром нефть» (HR-бренды городов деятельности «Газпром нефти»)
  • ЦЕХ 85 (Спасибо, коллега)
  • ГЕРОФАРМ (Обновление EVP и платформы бренда работодателя ГЕРОФАРМ)
  • iTrend х IT_ONE (Сильный бренд работодателя в СМИ: как быстрорастущей ИТ-компании в условиях дефицита кадров привлекать сотрудников с помощью трансляции своих ценностей и создания правильного образа в медиаполе)
  • Selectel (Партнерство с вузами. Игра в долгую)


PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций

  • ГЕРОФАРМ (Новые. Яркие. Твои. Коммуникационная кампания по знакомству сотрудников с новыми ценностями ГЕРОФАРМ)
  • ПАО «ЛУКОЙЛ» (Корпоративная программа «Регионы ЛУКОЙЛа»)
  • ООО «С-Маркетинг» х ООО «Космодром» (Имаджинариум. Как мы создали классный артефакт корпоративной культуры вместе с сотрудниками)
  • «‎Юнилевер Русь» (HOME4U: как команда «Юнилевер Русь» построила надежный и красивый ИТ-дом)
  • BIOCAD (Внутренний лонч оригинального препарата Трибувиа для терапии болезни Бехтерева)


TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере

  • Альфа-Банк (Telegram-канал Alfa Digital)
  • Контур (Конференция аналитиков)
  • «Юнилевер Русь» х PromoAge (Комплексная коммуникационная кампания по поддержке ИТ-локализации «Юнилевер Русь» и выхода на рынок стартапа «Решения для будущего» (входит в группу компаний «Юнилевер Русь»))
  • iTrend х Облакотека (Telegram-канал «Кучевые АйТи» — дискуссионная площадка для общения с текущими и потенциальными партнерами)
  • Mellows х MNTlab (Кейс MNTlab)


Urban: территориальные творческие проекты

  • Брусника (Арт-забор в Екатеринбурге)
  • ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» (Проект «Град Петра Awards 2023. Премия в сфере недвижимости»)
  • PARI (ФК «Пари НН» х PARI х Горький 155)
  • ООО «Газпром переработка» (Легенды городов. Музей под открытым небом)
  • TWIGA PR х Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (PR-сопровождение праздника Всечувашский Акатуй в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ)


WorldLover: лучший социальный проект бизнеса

  • ООО «АЙДА ГУЛЯТЬ» (Социально-деловая платформа для владельцев собак и зообизнеса «АЙДА ГУЛЯТЬ»)
  • ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» (Проект «Роща-геоглиф «Искра»)
  • ООО «ПР-Консалта» х АО «Сервье» (Межрегиональная благотворительная инициатива «Смеемся, чтобы жить»)
  • ООО «Ресурс АТЭ» («Ответственное обращение с отходами», экскурсии для детей на мусоровозах)
  • BIOCAD (РСсказы)


Worldwide PR: международный PR

  • Коммуникационное агентство Konnov Media х «Содис» (Международный кайт-переход Куба-Мексика: 11 часов на 5 метровых волнах ради рекорда России и Мира (Маршрут Памяти легендарного кайтера Арно де Роснэ — Барона Дю Кайт))


WOWReach: самый виральный инфоповод

  • BIOCAD (Прорыв в лечении аутоиммунных заболеваний: российские ученые разработали первый в мире препарат, способный остановить болезнь Бехтерева)
  • Авито (Стражи Авито)
  • ГЕРОФАРМ (Освещение получения разрешения Правительства РФ на выпуск аналога Оземпик® — Семавик® или как громко прозвучать под бой новогодних курантов)
  • Онлайн журнал «Энергия+», ООО «Эффективная реклама» (Самый большой сапборд в мире)


Следующий этап – дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будут выбраны проекты, заслуживающие высокой оценки по мнению экспертов – спецприз жюри и гран-при премии.

26 июля пройдут публичные презентации проектов шорт-листа и награждение победителей. Презентации можно будет провести как онлайн, так и лично.
Адрес: конференц-зал отеля «Амбассадор» (Санкт-Петербург, проспект Римского-Корсакова, 5-7).