В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD выходят топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 16 номинаций. В двух номинациях – по единственному финалисту, набравшему более 90% возможных баллов от жюри. В одной номинации в шорт-лист по решению жюри вышло 6 проектов (PR+HR).
Всего в IV сезоне премии LOUD оргкомитет получил 91 заявку в 16 номинациях. Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Чукотки, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов и регионов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «OutOfBox: креативная идея для PR» и «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» – по 9 заявок. В номинациях «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания» и «King Content: лучшие корпоративные медиа» – по 8 заявок. В номинации «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» – 7 заявок.