Определен шорт-лист V юбилейного сезона общероссийской премии LOUD 2025

В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD выходят топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 18 номинаций. В 5 номинациях – менее 5 участников, которые набрали более 90% возможных баллов от жюри. Еще в 4 номинациях в шорт-лист по решению жюри вышли 6 проектов, а в студенческой номинации – 7.


Всего в V сезоне премии LOUD оргкомитет получил 145 заявок в 18 номинациях. Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Оренбурга, Тольяттти, Саратова, Сарапула, Красноярска, Новосибирска, Норильска, Южно-Сахалинска и других городов и регионов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.


Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях: «4Future: студенческий проект/ мероприятие» – 17 заявок, «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» – 15 заявок, «OutOfBox: креативная идея для PR» – 14 заявок. В новой номинации «Let’s Merch: PR и сувенирные проекты» – 12 заявок, в «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» и «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры» – по 11 заявок.


Шорт-лист:


4Future: студенческий проект/мероприятие

  • СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (Ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench – это разрыв»)
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Дарья Троян и команда, («Лишние Люди»)
  • СПбГУПТиД, Алена Позднякова и команда (#ДНКафедрыРиСО)
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) СПбПУ Петра Великого, Ирина Фрей и команда (Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»)
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Елизавета Панина и команда («Оглушающая тишина»)
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Надежда Тен и команда («Яблоко не дышит»)
  • Сибирский Федеральный Университет, Екатерина Харьянова и команда, «Цифровая платформа для развития стартапов в СФУ: StartPoint СФУ»

AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания

  • Авито (Дропы вещей звезд на Авито)
  • АНО «Платформа НТИ» х «Непросто PR» (PR-сопровождение международного форума «Архипелаг 2024», Сахалин)
  • Fplus x Win2Win Communications (Российская электроника прошла испытание Арктикой)
  • «Комсомольская правда» в Петербурге (День Рождения Радио «Комсомольская правда»)

Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений

  • ГУП «Мосгортранс» (Коммуникационная кампания проекта «Электронные путевые листы»)
  • Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra)
  • Win2Win Communications (От Acino к Алцея: комплексная программа коммуникаций)

Event Idea: PR в ивентах

  • Авито Авто (Запуск автомобильного медиа – ​Журнала Авито Авто)
  • Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Дзен» Snowpark на New Star Camp 2024-Дзен)
  • Золотодобывающая компания «Полюс» (Выставка «Золото рядом» или как поздравить регион с праздником)
  • IT-компания ARTW (Мини-приложение с интерактивной игрой BinGo)
  • No Sleep Agency (Презентация игры Gran Saga: «Добро пожаловать в Эсперию»)
  • Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг-сообщества в полной темноте на Хлебозаводе)

Integrated MarPR: интегрированные коммуникации

  • Авито («Хватамба» — распродажа на Авито)
  • Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Космос зовёт – интеграция Дзена ко Дню космонавтики)
  • IGM (ООО «Игрофест») (Празднование первой годовщины игры Honkai: Star Rail)
  • Коммуникационное агентство MARCON (Прокачай свой суперкар: погружение посетителей АЗС в атмосферу творчества)
  • Коммуникационная группа Vinci Agency / ООО «Агентство Массированных Коммуникаций»(V Московская неделя интерьера и дизайна)

IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций

  • Авито (Встречи на ПМЭФ, счастье на Авито)
  • BIOCAD (Коммуникации, которые включают: как BIOCAD ускоряет набор в клинические исследования)
  • G Communications (Профитрак: найди работу мечты)
  • Коммуникационное агентство Modifiers (JetLend: проведение самого яркого IPO в России в 2024 году)
  • PR-агентство ПРОЩЕ (Продвижение школы коммуникативных навыков Soft Skills Lab)

King Content: лучшие корпоративные медиа

  • Авито (Социальная синхронизация: Авито в ленте социальных сетей)
  • АО «АВТОВАЗ» / ООО «ЛАДА-МЕДИА» (Корпоративное телевидение «НА ЗАВОДЕ». Создание, развитие и трансформация)
  • ООО «Газпром переработка» (Digital-вселенная «Газпром переработки»)
  • ЦИАН (Циан.Журнал)
  • ООО «Мантера-Групп» (PRO MANTERA)
  • ООО «Вебинар Технологии», бренд МТС Линк (МТС Линк Медиа)

Let's Merch: PR и сувенирные проекты

  • BIOCAD (Мерч по любви: магазин сувенирной продукции «Пряничная лавка»)
  • Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Нейромерч Дзен х Музей М’Арс»)
  • Коммуникационное агентство GRATT x Dostaевский (Герой улиц. Dostaевский – это про тебя)
  • Золотодобывающая компания «Полюс» (Эмоциональный мерч «Полюса»)
  • Коммуникационное агентство 4D (VIP-подарки для партнёров: фарфоровая копия Ледостойкой платформы «Северный полюс»)
  • WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза)

OutOfBox: креативная идея для PR

  • Коммуникационное агентство 2L (Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы)
  • Авито (Шале Авито Путешествий)
  • Сервис «Грузовичкоф» («Пинги, Кроки и Грузовичкоф‎»: детский мультфильм как инструмент повышения узнаваемости)
  • Panda Digital x VIZIT (Хо-хо-ндоны)
  • Rambler&Co («Выставка конкурентов»)

PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры

  • Теремок / ООО «Теремок-кондитерская» (Сказка на десерт)
  • Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Сила Культуры)
  • Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»)
  • Rassvet.digital х художник MONK (Даже молчание может быть громким: перформанс художника MONK на фестивале «Традиции и современность»)
  • ООО «Газпром переработка» («Влюбленные в профессию»)

PR Defence: антикризисные коммуникации

  • ГК «Росводоканал» (Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Оренбургской области)
  • ООО «Воздушные ворота Северной столицы» («Лед и пламя Пулково»: антикризисная кампания о работе аэропорта в экстремальных метеоусловиях)

PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя

  • Хабр (Запуск тёмной темы Хабра с облачным помощником)
  • ООО «Супервэйв груп» («Книга-виммельбух «Добро пожаловать в Superwave» для детей сотрудников: узнай больше о работе родителей»)
  • Smartavia x G Communications (Smartavia: ценности на высоте)
  • ГК «КОРУС Консалтинг» (Мерч не с логотипом, а со смыслом: как вовлекать в ценности через мерч)
  • Золотодобывающая компания «Полюс» («Женское это дело»)

PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций

  • BIOCAD (Коммуникационная кампания «Изумрудный город BIOCAD 5.0. Дорогой из желтого кирпича на пути к ценностям»)
  • ГЕРОФАРМ (Степ-марафон для сотрудников как инструмент развития корпоративной культуры)
  • ООО «Норникель Спутник» («Главная ценность». Продвижение корпоративных ценностей через спектакль)
  • Braining Group (JTI Россия→ Внедрение ценностей Our Way Braining Group)
  • Center-Game и T2 (T2WAY: цифровая трансформация корпоративной культуры для поколения Z)

TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере

  • Коммуникационное агентство «Дела PR» (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna)
  • Хабр (Сезон больших данных на Хабре)

Urban: городские территориальные творческие проекты

  • АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»)
  • ГК «Росводоканал» (Первое в России городское пространство, популяризирующее отрасль водоснабжения и водоотведения)
  • МБУК «Сарапульский музей-заповедник» (Сарапульский музей-заповедник: время настоящее)
  • ИП Стешенко Наталья Владимировна (Энциклопедия Дедов Морозов)
  • freaks&fabrik (Станция Озерки: центр культурного транзита)

WorldLover: лучший социальный проект бизнеса

  • ООО «Легко-Легко» (Флешмоб «Тату тут и там»)
  • TrendFox, What if Semin?, фонд «Гордей» («Урони игрушку»)
  • Сервис «Грузовичкоф» («Полосатый рейс‎»: перевозка и опека амурского тигра Форестера)
  • ООО «Газпром переработка» (Норма жизни)
  • TWIGA PR (Бьет – значит НЕ любит)
  • Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом)

Worldwide PR: международный PR

  • Digital-агентство «Интериум» (Китайский Новый год в Москве – 2024)
  • Redline PR (Продвижение российского вина на рынке Китая)
  • Сидорин Лаб (Marketing&Reputation Day: как завоевать новый рынок с помощью конференции)

WOWReach: самый виральный инфоповод

  • Rambler&Co (Межзвёздный охват: как Rambler&Co отправил пресс-релиз в космос и заодно – в мемы)
  • Rassvet.digital x О’КЕЙ (Гретцкие орехи — всё: как мы отметили мировой рекорд Овечкина и попали на ТВ)
  • Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России)
  • Redline PR (заказчик ГК «Абрау-Дюрсо») (Первый аукцион уникальных российских вин Группы компаний «Абрау-Дюрсо»)
  • Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Всероссийский опрос россиян о культовых героях в кино, ценностях и профессиях «Киногерои поколений. Престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра»)

Следующий этап – дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будут выбраны проекты, заслуживающие высокой оценки по мнению экспертов – спецпризы жюри и гран-при премии.

Публичные презентации проектов шорт-листа и награждение победителей пройдут 30 июля в Санкт-Петербурге. Презентации проектов можно будет провести как онлайн, так и лично офлайн. Адрес: пространство «Полигон» (Санкт-Петербург, Арсенальная наб., дом 1).