В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD выходят топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 18 номинаций. В 5 номинациях – менее 5 участников, которые набрали более 90% возможных баллов от жюри. Еще в 4 номинациях в шорт-лист по решению жюри вышли 6 проектов, а в студенческой номинации – 7.
Всего в V сезоне премии LOUD оргкомитет получил 145 заявок в 18 номинациях. Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Оренбурга, Тольяттти, Саратова, Сарапула, Красноярска, Новосибирска, Норильска, Южно-Сахалинска и других городов и регионов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях: «4Future: студенческий проект/ мероприятие» – 17 заявок, «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» – 15 заявок, «OutOfBox: креативная идея для PR» – 14 заявок. В новой номинации «Let’s Merch: PR и сувенирные проекты» – 12 заявок, в «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» и «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры» – по 11 заявок.
Шорт-лист:
4Future: студенческий проект/мероприятие
- СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (Ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench – это разрыв»)
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Дарья Троян и команда, («Лишние Люди»)
- СПбГУПТиД, Алена Позднякова и команда (#ДНКафедрыРиСО)
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) СПбПУ Петра Великого, Ирина Фрей и команда (Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»)
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Елизавета Панина и команда («Оглушающая тишина»)
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Надежда Тен и команда («Яблоко не дышит»)
- Сибирский Федеральный Университет, Екатерина Харьянова и команда, «Цифровая платформа для развития стартапов в СФУ: StartPoint СФУ»
AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания
- Авито (Дропы вещей звезд на Авито)
- АНО «Платформа НТИ» х «Непросто PR» (PR-сопровождение международного форума «Архипелаг 2024», Сахалин)
- Fplus x Win2Win Communications (Российская электроника прошла испытание Арктикой)
- «Комсомольская правда» в Петербурге (День Рождения Радио «Комсомольская правда»)
Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений
- ГУП «Мосгортранс» (Коммуникационная кампания проекта «Электронные путевые листы»)
- Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra)
- Win2Win Communications (От Acino к Алцея: комплексная программа коммуникаций)
Event Idea: PR в ивентах
- Авито Авто (Запуск автомобильного медиа – Журнала Авито Авто)
- Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Дзен» Snowpark на New Star Camp 2024-Дзен)
- Золотодобывающая компания «Полюс» (Выставка «Золото рядом» или как поздравить регион с праздником)
- IT-компания ARTW (Мини-приложение с интерактивной игрой BinGo)
- No Sleep Agency (Презентация игры Gran Saga: «Добро пожаловать в Эсперию»)
- Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг-сообщества в полной темноте на Хлебозаводе)
Integrated MarPR: интегрированные коммуникации
- Авито («Хватамба» — распродажа на Авито)
- Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Космос зовёт – интеграция Дзена ко Дню космонавтики)
- IGM (ООО «Игрофест») (Празднование первой годовщины игры Honkai: Star Rail)
- Коммуникационное агентство MARCON (Прокачай свой суперкар: погружение посетителей АЗС в атмосферу творчества)
- Коммуникационная группа Vinci Agency / ООО «Агентство Массированных Коммуникаций»(V Московская неделя интерьера и дизайна)
IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций
- Авито (Встречи на ПМЭФ, счастье на Авито)
- BIOCAD (Коммуникации, которые включают: как BIOCAD ускоряет набор в клинические исследования)
- G Communications (Профитрак: найди работу мечты)
- Коммуникационное агентство Modifiers (JetLend: проведение самого яркого IPO в России в 2024 году)
- PR-агентство ПРОЩЕ (Продвижение школы коммуникативных навыков Soft Skills Lab)
King Content: лучшие корпоративные медиа
- Авито (Социальная синхронизация: Авито в ленте социальных сетей)
- АО «АВТОВАЗ» / ООО «ЛАДА-МЕДИА» (Корпоративное телевидение «НА ЗАВОДЕ». Создание, развитие и трансформация)
- ООО «Газпром переработка» (Digital-вселенная «Газпром переработки»)
- ЦИАН (Циан.Журнал)
- ООО «Мантера-Групп» (PRO MANTERA)
- ООО «Вебинар Технологии», бренд МТС Линк (МТС Линк Медиа)
Let's Merch: PR и сувенирные проекты
- BIOCAD (Мерч по любви: магазин сувенирной продукции «Пряничная лавка»)
- Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Нейромерч Дзен х Музей М’Арс»)
- Коммуникационное агентство GRATT x Dostaевский (Герой улиц. Dostaевский – это про тебя)
- Золотодобывающая компания «Полюс» (Эмоциональный мерч «Полюса»)
- Коммуникационное агентство 4D (VIP-подарки для партнёров: фарфоровая копия Ледостойкой платформы «Северный полюс»)
- WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза)
OutOfBox: креативная идея для PR
- Коммуникационное агентство 2L (Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы)
- Авито (Шале Авито Путешествий)
- Сервис «Грузовичкоф» («Пинги, Кроки и Грузовичкоф»: детский мультфильм как инструмент повышения узнаваемости)
- Panda Digital x VIZIT (Хо-хо-ндоны)
- Rambler&Co («Выставка конкурентов»)
PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры
- Теремок / ООО «Теремок-кондитерская» (Сказка на десерт)
- Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Сила Культуры)
- Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»)
- Rassvet.digital х художник MONK (Даже молчание может быть громким: перформанс художника MONK на фестивале «Традиции и современность»)
- ООО «Газпром переработка» («Влюбленные в профессию»)
PR Defence: антикризисные коммуникации
- ГК «Росводоканал» (Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Оренбургской области)
- ООО «Воздушные ворота Северной столицы» («Лед и пламя Пулково»: антикризисная кампания о работе аэропорта в экстремальных метеоусловиях)
PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя
- Хабр (Запуск тёмной темы Хабра с облачным помощником)
- ООО «Супервэйв груп» («Книга-виммельбух «Добро пожаловать в Superwave» для детей сотрудников: узнай больше о работе родителей»)
- Smartavia x G Communications (Smartavia: ценности на высоте)
- ГК «КОРУС Консалтинг» (Мерч не с логотипом, а со смыслом: как вовлекать в ценности через мерч)
- Золотодобывающая компания «Полюс» («Женское это дело»)
PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
- BIOCAD (Коммуникационная кампания «Изумрудный город BIOCAD 5.0. Дорогой из желтого кирпича на пути к ценностям»)
- ГЕРОФАРМ (Степ-марафон для сотрудников как инструмент развития корпоративной культуры)
- ООО «Норникель Спутник» («Главная ценность». Продвижение корпоративных ценностей через спектакль)
- Braining Group (JTI Россия→ Внедрение ценностей Our Way Braining Group)
- Center-Game и T2 (T2WAY: цифровая трансформация корпоративной культуры для поколения Z)
TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере
- Коммуникационное агентство «Дела PR» (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna)
- Хабр (Сезон больших данных на Хабре)
Urban: городские территориальные творческие проекты
- АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»)
- ГК «Росводоканал» (Первое в России городское пространство, популяризирующее отрасль водоснабжения и водоотведения)
- МБУК «Сарапульский музей-заповедник» (Сарапульский музей-заповедник: время настоящее)
- ИП Стешенко Наталья Владимировна (Энциклопедия Дедов Морозов)
- freaks&fabrik (Станция Озерки: центр культурного транзита)
WorldLover: лучший социальный проект бизнеса
- ООО «Легко-Легко» (Флешмоб «Тату тут и там»)
- TrendFox, What if Semin?, фонд «Гордей» («Урони игрушку»)
- Сервис «Грузовичкоф» («Полосатый рейс»: перевозка и опека амурского тигра Форестера)
- ООО «Газпром переработка» (Норма жизни)
- TWIGA PR (Бьет – значит НЕ любит)
- Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом)
Worldwide PR: международный PR
- Digital-агентство «Интериум» (Китайский Новый год в Москве – 2024)
- Redline PR (Продвижение российского вина на рынке Китая)
- Сидорин Лаб (Marketing&Reputation Day: как завоевать новый рынок с помощью конференции)
WOWReach: самый виральный инфоповод
- Rambler&Co (Межзвёздный охват: как Rambler&Co отправил пресс-релиз в космос и заодно – в мемы)
- Rassvet.digital x О’КЕЙ (Гретцкие орехи — всё: как мы отметили мировой рекорд Овечкина и попали на ТВ)
- Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России)
- Redline PR (заказчик ГК «Абрау-Дюрсо») (Первый аукцион уникальных российских вин Группы компаний «Абрау-Дюрсо»)
- Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Всероссийский опрос россиян о культовых героях в кино, ценностях и профессиях «Киногерои поколений. Престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра»)
Следующий этап – дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будут выбраны проекты, заслуживающие высокой оценки по мнению экспертов – спецпризы жюри и гран-при премии.Публичные презентации проектов шорт-листа и награждение победителей пройдут 30 июля в Санкт-Петербурге. Презентации проектов можно будет провести как онлайн, так и лично офлайн. Адрес: пространство «Полигон» (Санкт-Петербург, Арсенальная наб., дом 1).